Форум сайта Ньюфаундленды Казахстана
На сайт Newfs-kz На страницы НКП Регистрация Вход
Пятница, 26.04.2024, 16:45 Приветствую Вас, Мимо проходил
[Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта Ньюфаундленды Казахстана » Форум. Просто форум)) » День породы 2012 детально » Сценарий (Дня породы)
Сценарий
BarmaleikaДата: Четверг, 12.01.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Пишем)

Первое сообщение будет всегда сверху. В него поместим боль-мень готовый черновичёк, который будет дополняться и корректироваться по мере обсуждения

итак:
В одиннадцатом часу: устанавливается аппаратура в боулинге (а на площадке когда?)
Около 11 и до начала: на парковке кто-то встречает, напоминает что собаки ждут в машинах, тычет пальцем в боулинг, ринимает привезённые продукты и грузит их в машину, которая поедет на площадку.
В боулинге мы с Аней "оформляем" собаковладельцев.
1. Вступительное слово с представлением участников - Наталья
2. Выступление Марины со слайдами (сразу всё охватит?? прошлое, нонешнее, выставки, ССВ, канистер, предложение содействия в покупке)
3. Благодарственное слово с вруч.грамот
4. Антоненко о дрессировке
5 Ветврач о ?
6 Рассказ о дальнейшей программе с напоминанием о намордниках (кто?) и выход

Выгрузка собак, проход в намордниках до площадки.
Пришли. Подключается распорядитель. Ещё раз для всех, включая подошедших гостей и зевак, - объявляется программа действа

7. Собственно программа:
7.1. Парад участников - обойти кружок? один? шагом? в каком порядке строить?
7.2. Распорядитель приглашает №№ - №? на описание, №? на промеры, №? на фото
(фото для каталога, которые хотела сделать Марина сама, придётся оставить на самый конец - это всего 3 собаки, или 4 если будет Орех). Действа желательны синнхронные по времени - 4-5 мин, не дольше, особенно если собак больше 20ти.
Думаю, что синие розетки должна вручать Марина сразу после описания. А описание забирают чуть позже - как на выставках.
2 ринга с одной общей стороной. Секретарь одного передаёт секретарю другого бланк во время смены собак?
7.3. перерывчик после половины обязательно нужен.
Мин на 15-20. Чтобы например посмотреть показат выступл по ОКД (есть с кем?), провести "соревнования" по ньюфОКД (медальки готовы), показать на одном-двух добровольцах стрижку ушей. Хлебнуть чаю. Сбегать в туалет (Нат, так где он??)
7.4. Продолжение работы рингов
7.5. Конкурсики

8. Благодарственное слово неушедшим к тому времени участникам мероприятия с пожеланиями и надеждами на следующие встречи - Марина?
9. Окончен бал, погасли свечи. Разбирается и собирается реквизит. Марина может с бОльшим пристрастием пофотать 3х собак.

Как намётка?
 
вниз
BarmaleikaДата: Четверг, 12.01.2012, 20:34 | Сообщение # 2
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Про конкурсы

Дублирую ссыль на серединки для "победителей". Сделала ещё один лист с другими.
http://kaznewfounland1.ucoz.ru/load/1
Нужно просмотреть все и по ним решать кого и как сравнивать, за что вручать.

На новом 3 "медальки" для т.н. ОКД.
Если получится, то заламинирую их и привяжу тесёмочки.
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 12.01.2012, 20:54 | Сообщение # 3
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Так давай начнем с начала.
Первое - Конференция!
Заезд - думаю в 10 - с Равилем оговорить надо этот вопрос - во сколько там первые люди появляются.
Хорошо бы в 10.
Если нет - то плохо. Надо будет просить что бы как можно раньше поскольку поставить аппаратуру и видеопроектор даже с двумы помощниками надо как минимум полчаса.
А еще надо место найти для проектора.
Поедем оплачивать зал посмотрим с пристрастием где темный угол и как расставить столы!
Тоже продумать надо сейчас чтобы потом за 5 минут это сделать.
На стол президента будут фрукты и цветы.
Радиомикрофон.
С проектором хорошо вряд ли получится - будут светлые кадры как ни крути.
Думаю что начнем с приветствия и знакомства.
Скорее всего надо будет представить всех участников конференции друг другу.
Не плохо бы фамилии знать. А то мы - Ульяна Ленина и Наташа Казюлина.
В общем Знакомство и Представление Президента я проведу.
Дальше - Президент с докладом.
(Когда вручение грамот? - в начале доклада или в конце?)
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 12.01.2012, 21:00 | Сообщение # 4
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Потом Антоненко на 5 минут.
Может после него Торжественная часть и грамоты?
Этим и закончить?

Если хотим заполнить Персональный лист каждого в Боулинге - то можно организовать три стола регистрации - что бы пулей всех записать.
Кстати, Лен, кого можешь - может и дома заполнить - что бы время не терять на конференции.
Кстати - хорошая идея. Давай шапки позаполняем тем кто будет наверняка!
Что там. - кличка - возраст - адрес? Все же можно и заполнить сейчас.
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 12.01.2012, 21:01 | Сообщение # 5
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Почетные грамоты сляпаем когда Марина приедет!
 
вниз
BarmaleikaДата: Четверг, 12.01.2012, 21:01 | Сообщение # 6
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Благодарственные грамоты.
Может в конце? в свете:
вот мы сейчас к чему пришли, но если бы не наши предшественники, которые заложили фундамент и благодаря которым и т.д.

Quote (Amorel)
Скорее всего надо будет представить всех участников конференции друг другу.

После регистрации как все соберутся будет список присутствующих с ФИО и кличками собак
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 12.01.2012, 21:06 | Сообщение # 7
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Ну хорошо. Список надо сделать разборчивым и доступным.
Имя - Фамилия - кличка собаки.
 
вниз
BarmaleikaДата: Четверг, 12.01.2012, 21:06 | Сообщение # 8
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Amorel)
Если хотим заполнить Персональный лист каждого в Боулинге - то можно организовать три стола регистрации - что бы пулей всех записать.
Кстати, Лен, кого можешь - может и дома заполнить - что бы время не терять на конференции.
Кстати - хорошая идея. Давай шапки позаполняем тем кто будет наверняка!
Что там. - кличка - возраст - адрес? Все же можно и заполнить сейчас.

Нат, вряд ли будет стоять очередь.
Тех, кто точно придёт, впишу заранее. На месте только уточнить контакты. За одним столом Аня пишет просто пофамильный список, я тут же номерую и дописываю формы. Нумерация должна идти одна. Номера согл пофамильн. списку и бланкам выдаются тут же.
Так что 1 стол.
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 12.01.2012, 21:12 | Сообщение # 9
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Заранее все равно заготовки сделай. Лен - пока протелимся - в полдвенадцатого начнем....
Потом они нас шарами своими выкурят.
А описание по порядку номеров будет или по какому иному принципу?
Уилу надо пораньше описать и отпустить - она же три раза сказала что ей некогда.
Ира если щенушку принесет - то щенушку надо первой и в машину. Два месяца ребенку - что морозить то...
Туса течная - ее тоже вне очереди.
Если я Абу привезу - тоже вне очереди.
Так что кобелям придется подождать.
Суки сначала - потом щенки - потом кобели? Ну это с Мариной надо обсудить...
Марина !!! Отзывайтесь уже!
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 12.01.2012, 21:15 | Сообщение # 10
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Лен - значит прописывай в сценарии очередность
Представление
Доклад
Антоненко
Торжественная часть.

что-то еще?
 
вниз
BarmaleikaДата: Четверг, 12.01.2012, 21:22 | Сообщение # 11
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Amorel)
А описание по порядку номеров будет или по какому иному принципу?

вызываться в ринг собаки будут по номерам. Думаю, что при этом не сильно важно в какой последовательности будут идти сами номера. Общефамильный список во время торж части можно реформировать в список по возрастным группам и вызывать по нему по имеющ. номерам.
Но можно номера выдавать при выходе из боулинга уже с учётом возрастания по возрасту)) Но это опять толкучка в дверях и тянучка времени, а людям ещё собак доставать.
 
вниз
BarmaleikaДата: Суббота, 14.01.2012, 17:29 | Сообщение # 12
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
ап!

читаем первый пост.
 
вниз
ТаваДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:31 | Сообщение # 13
Втянулся
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Offline
думаю, что собак надо сгруппировать по возрастам хотя бы приблизительно.
щенки, юниоры, взрослые.
все отсальное как посчитаете нужным.
 
вниз
BarmaleikaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:13 | Сообщение # 14
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Итак:
Марина за возрастную разбивку
Наталья за половую
Определитесь пожалуйста, чтобы к началу уже знать кого куда

Марина, а что по выступлениям?
 
вниз
ТаваДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:22 | Сообщение # 15
Втянулся
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Offline
А что по выступлениям?
В смысле моя тронная речь?
по пунктам проговорим 19 и 20, когда буду уже в городе.
ну а про течных сук------конечно первыми.
Наташа, напиши в личку ситуацию с Абой.


Сообщение отредактировал Тава - Понедельник, 16.01.2012, 15:23
 
вниз
BarmaleikaДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:27 | Сообщение # 16
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Тава)
А что по выступлениям?
В смысле моя тронная речь?

Ну да, в целом готова?
Не ругательная?;) Не слишком претенциозная?;)
С оптимистичным финалом?;))
 
вниз
AmorelДата: Вторник, 17.01.2012, 19:12 | Сообщение # 17
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Девочки в связи с согласием журналистов на участие - включаем еще один пункт программы - Интервью!
Мустафина - ведущий журналист - пишет только заглавные статьи,как правило на разворот.
Не знаю какие у нее планы на этот раз, но материал она у меня попросила на почту ей сбросить.
Скорее всего захочет интервью с Мариной. а значит после конференции скорее всего пока мы будем переносить аппаратуру, расставляться на площадке Марина может задержаться на 10-15 Не больше минут в боулинге с Мустафиной (может есть смысл дать ей то что мы хотим что бы было написано уже в готовом виде?Марина?)
 
вниз
BarmaleikaДата: Вторник, 17.01.2012, 21:54 | Сообщение # 18
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Amorel)
(может есть смысл дать ей то что мы хотим что бы было написано уже в готовом виде?Марина?

Убеждена,что так и надо сделать!
Поскольку считаю, что у всех журналистов и корреспондентов (почему-то кроме Бендицкого) фамилии - просто чтобы хоть чем-то отличаться. А по сути они однофамильные родственники - Ляпис-Трубецкие))

Открытые вопросы сценария кто-нить закроет?
Изменения, дополнения, подробности?
Там не должно быть вопросов типа "что сейчас будем делать?" или "кто сделает то-то?"
Мы заранее должны знать что кто когда.

Наташа, будет конкурс по ОКД? и когда он будет?
Медальки сделала, ничётак получилось))
 
вниз
AmorelДата: Четверг, 19.01.2012, 23:17 | Сообщение # 19
На равных
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Я не спрашивала у Димы об этом в третий раз, но два раза он сказал что будет....
Лен, мы сегодня с Мариной оговорили время конкурсов - это ее поход в туалет на 15 минут в середине мероприятия.
Описание собак ориентировочно должно занять около часа....
Чай - готовим и расставляем все к чаю сразу - после Парада планет желающие и вымерзающие могут его пить...Все время до окончания. Спиртное если будет - тоже все время и до кон
 
вниз
BarmaleikaДата: Пятница, 20.01.2012, 17:00 | Сообщение # 20
Наш человек
Группа: Координатор
Сообщений: 1082
Статус: Offline
Quote (Amorel)
Описание собак ориентировочно должно занять около часа....

Сфотать собаку красиво за 3 мин не получится. А может и промерить не получится.
Желательно время в каждом ринге чтобы было одинаковым.
 
вниз
Форум сайта Ньюфаундленды Казахстана » Форум. Просто форум)) » День породы 2012 детально » Сценарий (Дня породы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На сайт Newfs-kz Регистрация Вход
Проект Ньюфаундленды Казахстана © 2011-2024 Сайт управляется системой uCoz