Конкретика
|
|
Saule | Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:09 | Сообщение # 121 |
Заинтересовался
Статус: Offline
| Barmaleika, Я сама фотографировать не смогу- две собачки в зубах, а те товарищи которые на это дело согласны - не очень проффесиональны( мягко говоря)
|
|
|
вниз |
Saule | Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:13 | Сообщение # 122 |
Заинтересовался
| Сколько призиков еще нужно?
Сообщение отредактировал Saule - Четверг, 12.01.2012, 01:15 |
|
|
вниз |
Barmaleika | Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:36 | Сообщение # 123 |
Наш человек
| Quote (Saule) Нужно на спорт школу закинуть-14 в субботу соревнования по конкуру -у Тишекова ДР(71 год)- как раз может кто-нить захочет- я поеду завтра или в субботу-можем вместе Не, мне оч.некогда(( И потом я что - буду там с ними наперевес стоять в надежде что у кого-то 9 штук лишних в кармане окажется? Ненадёжно. Отвезу при случае на свою конюшню, одни уже так пристроила ( заказывала на двоих, а компаньёнка ноги сделала).
Quote (Saule) Минералка мне кажется неактуальна- лучше чай- я чайник возьму и давайте определяться- кто что из корма для людей несет? Фарида стаканы и т.д. Ну чай - это само собой, а вдруг просто попить захочется? На Фариде посудка, сколько-то чая и полсотни пирожков.
Ира вон идею бутеров с огурцами подхватила. Шагги сладости обещала Их надо как-то с количеством сориентировать Инна сладости и посмотрит самовар. Не помешала бы пара баночек конц.молока
У меня термосик гр 700 и нифига не держит. Чайник кажется полуторалитровый, могу тоже взять.
Quote (Saule) Я сама фотографировать не смогу- две собачки в зубах, а те товарищи которые на это дело согласны - не очень проффесиональны( мягко говоря) Товарищам собачек в зубы и вперёд! А?
Quote (Saule) Сколько призиков еще нужно? А сначала узнать бы сколько уже есть
|
|
|
вниз |
Barmaleika | Дата: Четверг, 12.01.2012, 02:45 | Сообщение # 124 |
Наш человек
| Ёёёё Я вырезала 58 кружочков. Маникюрными ножницами